Сайт группы №1 " Солнышко"

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах.
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах  Вторая младшая группа 
 Прием детей в группе.  Взаимодействие с родителями. Беседы с детьми. Наблюдение в центре науки (природы). Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в игровых, познавательных, творческих центрах.Социализация, коммуникация, познание, труд, художественное творчество  07.30 – 08.25
Утренняя гимнастика  Физическая культура, здоровье (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей)08.25 – 08.135
Подготовка к завтраку Завтрак Самообслуживание, здоровье (культурно – гигиенические навыки), безопасность, коммуникация, социализация 08.35 – 08.45 Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности  08.45 - 09.00
Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, музыка, физическая культура, труд, художественное творчество, чтение художественной литературы.09.00 – 09.50 Подготовка ко второму завтраку  9.50 - 10.05
Подготовка к прогулке Труд (самообслуживание), социализация, коммуникация  10.05 – 10.25.
Прогулка 10.25 - 11.45 (наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, песке, снеге, индивидуальная работа с ребенком)Познание, безопасность, труд, здоровье (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Возвращение с прогулки, игры Здоровье (культурно – гигиенические навыки, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни), чтение художественной литературы, социализация, коммуникация, безопасность.11.45
Подготовка к обеду,Обед  Труд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки), коммуникация  11.50 – 12.15.
Подготовка ко сну, дневной сон  Труд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура    12.15 - 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия, игры 15.00 – 15.25
Подготовка к  полднику, полдник  Труд (самообслуживание), здоровье (культурно – гигиенические навыки), безопасность, коммуникация 15.25 – 15.50
Игры (ролевые, дидактические, театральные) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей. Индивидуальная работа с ребенкомПознание, социализация, коммуникация, безопасность, художественное творчество 15.50 – 16.10
Чтение художественной литературы/ Национально культурная деятельность (пятница)Коммуникация, социализация, познание 16.10 – 16.50
Подготовка к ужину. Ужин Труд (самообслуживание), социализация, коммуникация 16.50 – 17.25   Подготовка к прогулке. Прогулка. 17.30  -  18.00  Вечерняя прогулка (наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, песке, снеге, индивидуальная работа с ребенком, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром)Познание, безопасность, труд, здоровье (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей), физическая культура, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Уход детей домой (Взаимодействие с родителями)Социализация, коммуникациядо 18.00
14 октября 2012 в 18:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.